silversurfers

Поколение серебряных серферов – важный сегмент рынка

Аналитическое агентство Gartner советует технологическим компаниям уделять больше внимания разработке продукции, в которой учитываются особенности интернет-пользователей старше пятидесяти лет. По мнению Дэвида Фурлонгера, являющегося вице-президентом этой компании, поколение silver surfers (серебряных серферов) – не менее важный сегмент рынка, чем молодёжь и люди среднего возраста.

Аналитик уверен, что упускать из виду людей старшего возраста – большая ошибка. Эти пользователи Интернета, как правило, располагают не только временем, но и средствами, нередко – технически очень грамотны, и многие из них продолжают вести активную жизнь. Кроме того, доля людей, достигших пятидесяти лет, во многих регионах планеты увеличивается. В некоторых странах они составляют до 40% населения. Многие люди старшего возраста продолжают трудовую деятельность.

До сего момента разработчики направляли основные усилия на создание решений, предназначенных для пользователей, родившихся после 1982 года или в период от 1965 до 1982 года. Именно к этим поколениям принадлежат они сами, поэтому ничего удивительного в этом нет. Однако далеко не все разработки технологических компаний могут удовлетворить представителей поколения серебряных серферов, поскольку не соответствуют их предпочтениям, стилю жизни и потребностям. Им нужны решения, специально разработанные с учётом особенностей этих людей.

Добавить комментарий