apple

Apple лидирует в рейтинге ACSI

Apple по-прежнему лидирует в рейтинге American Customer Satisfaction Index, оценивающем уровень удовлетворенности пользователей персональных компьютеров. Компания стабильно, на протяжении десяти лет подряд, удерживает пальму первенства по этому важному показателю. В этом году она получила 87 баллов из 100 возможных, что на 8 баллов больше, чем среднее значение по индустрии, и на 1 позицию выше, чем в рейтинге прошлого года. На несколько позиций поднялись Toshiba и HP, а вот рейтинги компаний Acer и Dell снизились по сравнению с прошлым годом, что вызвало некоторое уменьшение среднего бала по индустрии (на 1,3%).

Высокая удовлетворённость пользователей не обязательно свидетельствует о больших объёмах продаж, и случай с Apple подтверждает данное утверждение. Однако в пользу этого производителя выступают не менее значимые факторы – высочайшее качество техники и превосходная послепродажная поддержка. Проблемы своих клиентов Apple воспринимает как собственные и всегда решает их. Таким отношением к себе может похвастаться далеко не каждый пользователь компьютерной техники и программ.

Рейтинг ACSI учитывает только персональные компьютеры (планшеты, ноутбуки, стационарные ПК). Уровень удовлетворённости потребителей оценивается по 100-бальной системе. В числе основных критериев – ожидания покупателей, наличие жалоб, восприятие стоимости, восприятие качества, лояльность.

Добавить комментарий